Существует несколько разновидностей шаров фаркопов - крюков, они имеют разные характеристики по нагрузке и по способу крепления к балке прицепного устройства, фаркопа. Покупая прицепное устройство, автолюбителю зачастую сложно понять, какое из них лучше подойдет именно для их автомобиля.
Тип шара (крюка) прицепного устройства
Так все-таки, какой же фаркоп лучше подойдет именно для вашей марки и модели? Мы постараемся ответить на этот вопрос, рассказав вам о каждом из существующих видов тягово-сцепных устройств и шаров, которые крепятся к ним.
Тип A
Чаще всего, они крепятся на 2-x болтах. Отсоединяется такое тягово-сцепное устройство при помощи ключа. Они надежны и неприхотливы в эксплуатации.
Тип C
Данный вид представляет собой легкосъемный шар, который обладает горизонтальным и вертикальным снятием.
Тип E
У таких фаркопов имеется съемный шар под квадрат, грузоподъемность их невелика, как правило, до полутора тонн.
Тип H
Крюк вваривается в раму фаркопа. Такие конструкции выдерживают вес до одной тонны, он не очень безопасен, но при этом вполне прост в установке.
Тип F
Особенность их в том, что это условно-съемный кованый шар, крепящийся на 2-х болтах. Такая конструкция обладает большой тяговой нагрузкой в 3,5 тонны.
Тип G
Эта модель имеет более сложную поршневую конструкцию. Крепление осуществляется при помощи 4-х болтов. Он также выдерживает вес в 3,5 тонны и достаточно легко снимается.
Тип V
Это кованый съемный шар повышенной тяговой нагрузки в 2,5 тонны на 2-х болтах..
Тип N
Универсальная модель, обладающий четырьмя отверстиями с грузоподъемностью в 3,5 тонны.
Автоматическое прицепное устройство
Фаркоп-автомат - это не снимаемый шар, который прячется под днище автомобиля.
Если после прочтения этой статьи у вас все еще остаются вопросы, как подобрать фаркоп к своему автомобилю, или другие автозапчасти, вы всегда можете обратиться за помощью к менеджерам нашего интернет-магазина DetaliKuzova.by в Минске.
Понравилась статья? Поделитесь в соцсетях: